FAQ (вопрос-ответ)

 

  • Интернет (2)

    11.02.2020 / 14:44
    Настройка роутера СНР?
    Ответ администрации:

    1) Подключите основной сетевой кабель (идущий из подъезда) в порт WAN (либо Internet) и подключите дополнительным сетевым кабелем (патч-кордом, который находится в комплекте с ротуером), одним концом в LAN порт роутера, а другим концом - в компьютер.




    2) Откройте любой браузер (например Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari), введите в адресной строке адрес 192.168.1.1 и нажмите Enter



    3) Если Вы сделали все правильно, появится страница авторизации, и попросит ввести имя пользователя и пароль ( login/pass ).

    По умолчанию на SNR-CPE-W4n Логин и Пароль одинаковые.

    Имя пользовтаеля: Admin. Пароль: Admin.

    Введите их, и нажмите - войти.



    4) По умолчанию на WEB-интерфейсе роутера стоит английский язык. Измените его на Русский и нажмите Apply.




    5) Слева, в вертикальном Меню, необходимо выбрать папку Настройки сети и далее пункт    5.1 Настройки WAN.

    Мы перешли к непосредственной настройке роутера.

    5.2 В типе подключения WAN выбираем - пункт Zeroconf(без настройки)

    5.3 Используете следующие DNS:

    Основной DNS: 95.47.243.210 (ВМЕСТО 8.8.8.8)

    Альтернативный DNS: 95.47.243.211 (ВМЕСТО 8.8.4.4)

    5.4 В строке VPN - Включить VPN
    В поле «Режим VPN" должно стоять Клиент PPPOE
    5.5 Далее вводите имя пользователя и пароль из памятки абонента и нажимаете Применить и подключить



    6) Далее настраиваем Wi-Fi. Заходите в Настройки радио- Основные.



    6.1 Радиомодуль- включить

    6.2 Режим работы- Смешанный 11 b/g/n

    6.3 Канал- Автовыбор

    6.4 По количеству станций 

    6.5 Обновлять каждые 24 часа

    6.6 Задаете имя сети- Pozitiv- (номер квартиры), например. Или любое другое, удобное клиенту



    6.7 Ниже в блоке опций "Физический режим НТ" опционально можно выставить ширину канала 20 МГц.




    7)  Далее в разделе Настройки радио переходим во вкладку Безопасность



    8)  В настройках безопасности выставляем следующие параметры и жмем Применить:

    8.1 Имя SSID уже было задано на предыдущем шаге

    8.2 Режим безопасности- WPA2-PSK

    8.3 WPA-алгоритмы выбрать TKIP/AES

    8.4 Ключевую фразу (будущий пароль от сети WIFI, при необходимости его можно поменять в любое время) задает клиент- пароль от сети не менее 8 символов (пароль при заводском сбросе - 0123456789)

    Интервал смены ключа - оставляем по умолчанию



    Если на роутере установлена новая прошивка то вкладки Безопасность не будет. Все настройки выполняются во вкладке Основные



    13. Если по ТП есть IPTV, настраиваем и его. Переходим во вкладку Сервисы- Разное

    11.02.2020 / 14:16
    Настройка роутера dir615?
    Ответ администрации:

    1) Подключите основной сетевой кабель (идущий из подъезда) в порт WAN (либо Internet) и подключите дополнительным сетевым кабелем (патч-кордом, который находится в комплекте с ротуером), одним концом в LAN порт роутера, а другим концом - в компьютер.




    2) Откройте любой браузер (например Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari), введите в адресной строке адрес 192.168.0.1 и нажмите Enter



    3) Если Вы сделали все правильно, появится страница авторизации, и попросит ввести имя пользователя и пароль ( login/pass ).

    Имя пользовтаеля: admin Пароль: admin

    Введите их, и нажмите - войти.



    4) Слева, в вертикальном Меню, необходимо выбрать Настройка соединений

    4.1 WAN.

    4.2 Ставим «галочки» Имя, WAN.

    4.3 Добавить


    5)В Тип соединения меняем значение на РРРоЕ

    5.1 Вводим логин и пароль из памятки абонента

    5.2 Нажимаем применить.



    6) Далее настраиваем Wi-Fi.

    6.1 Настройка соединений

    6.2 Основные настройки

    6.3 Беспроводной режим 11/b/g/n

    6.4 Выбрать канал автоматически

    6.5 Выбрать WPA2-PSK

    6.7 Ввести пароль от сети WI-FI. (в любой момент можно изменить)

    6.8 Тип шифрования AES

    Нажать применить


  • Телевидение (7)

    11.02.2020 / 14:12
    Пульт от приставки ELTEX?
    Ответ администрации:
    11.02.2020 / 14:05
    Пульт от приставки Tvip S-Box?
    Ответ администрации:
    11.02.2020 / 12:43
    Не работает IPTV?
    Ответ администрации:
    Нужно отключить роутер из розетки на 1 минуту, затем включить роутер обратно в розетку. Затем нужно подождать пока роутер загрузиться примерно 1 минуту, далее нужно выключить ТВ приставку на 10 секунд из розетки, затем подключить обратно в розетку. Если после этого IPTV всё равно не работает, то нужно проверить целостность кабеля, который соединяет приставку и роутер, вытащить кабель из приставки и вставить его обратно, также нужно вытащить кабель из роутера и вставить его обратно. Далее если IPTV не заработало, то нужно выяснить приставка Eltex или TVIP. Если приставка Eltex, то нужно нажать кнопку HOME и перейти в настройки, далее во вкладке Ethernet нужно с помощью нажатии кнопки ОК передвинуть ползунок вправо.
    11.02.2020 / 12:43
    Искажение, зависание каналов на ЦКТВ?
    Ответ администрации:
    При искажении/зависании каналов на ЦКТВ нужно проверить подключен телевизор напрямую или через ТВ приставку. Если телевизор подключен через ТВ приставку нужно перезагрузить ТВ приставку, вставить кабель как можно более плотно к ТВ приставке, вытащить кабель из телевизора и вставить обратно. Далее нужно найти делитель в квартире и проверить плотность подключения кабеля к делителю. Если кабель подключен напрямую к телевизору, то нужно вставить кабель в телевизор как можно плотнее, далее найти делитель и проверить плотность подключения кабеля.
    11.02.2020 / 12:43
    Искажение, зависание изображения на IPTV?
    Ответ администрации:
    Нужно выключить Вайфай роутер на минуту из розетки, затем обратно включить. Далее нужно вытащить кабель с пластмассовым прозрачным наконечником из ТВ приставки и вставить обратно Далее нужно посмотреть на пульте в самом низу написано Eltex или TVIP. Если приставка Элтекс, то нужно нажать кнопку HOME на пульте, перейти в настройки, затем перейти в сброс настроек и сбросить приставку до заводских настроек. Если приставка TVIP, то нужно нажать кнопку S.info 4 9 S.info, далее нажать на сброс настроек. После загрузки приставки качество трансляции каналов должно улучшиться.
    11.02.2020 / 12:42
    Пропали каналы на ЦКТВ?
    Ответ администрации:
    Нужно проверить приставка чёрного или синего цвета. Если приставка синего цвета, то нужно нажать кнопку меню, далее перейти в установку, выбрать диапазон поиска и нажать запустить поиск. Если приставка чёрного цвета, то нужно нажать Меню, поиск каналов, автоматический поиск.
    11.02.2020 / 12:42
    Не работает YouTube?
    Ответ администрации:
    Нужно посмотреть на пульте в самом низу написано Eltex. То нужно скачать новую версию YouTube, называется SmartYouTube. Для этого нужно нажать кнопку HOME на пульте, перейти в Магазин (отображается вверху меню и выглядит как корзина) Далее нужно скачать приложение SmartYouTube, затем перезагрузить ТВ приставку. После этого можно пользоваться приложением.

  • Видеонаблюдение (0)


  • Другие вопросы (8)

    11.02.2020 / 12:40
    Какие имеются акции, чтоб уменьшить размер АП?
    Ответ администрации:
    Оплата за 3,6,12 месяцев. При оплате нужно внести сумму полную без учета скидки, тогда оставшиеся денежные средства перейдут на следующий месяц (который будет бесплатным). Скидка при оплате за 3 месяца составляет 3%, при оплате за 6 месяцев 7%, а при оплате за 12 месяцев 15%.
    11.02.2020 / 12:39
    Приведи друга?
    Ответ администрации:
    Если вы являетесь нашим абонентом и от вас по рекомендации подключается ваш сосед или товарищ, то необходимо назвать либо вашу фамилию (по договору), либо адрес подключения. В качестве акции один месяц бесплатного пользования будет предоставлен вам и человеку от которого вы подключаетесь.
    11.02.2020 / 12:36
    Сдача оборудования, если абонент переехал в другой город?
    Ответ администрации:
    В случае если абонент переехал в другой город, но оборудование осталось в Тюмени, то вместо него может сдать у нас в офисе другой человек. Если абонент переехал в другой город и забрал наше оборудование с собой, в таком случае мы можем отправить реквизиты организации, и абонент может отправить нам оборудование по почте. Или оплатить полную стоимость оборудования на лицевой счет (стоимость оборудования см в разделе другие вопросы- стоимость оборудования).
    11.02.2020 / 12:35
    Как расторгнуть договор?
    Ответ администрации:
    Для расторжения договора необходимо подойти в офис по адресу Широтная 112 корп.1 стр.1. Если имеется оборудование, то необходимо в полной комплектации его сдать (можно без коробки) Комплектация: Роутер: Роутер, блок питания Приставки: Приставка, блок питания, пульт, кабель HDMI или тюльпаны. В офисе вы напишите на расторжение. После расторжения мы выдаем на руки документы такие как: договор о расторжении с печатью, акт приема передачи, который подтверждает, что оборудование вы сдали и задолженностей не имеете. Так же если абонент не может сам приехать в офис, есть специалист, который сможет по договоренности приехать к вам или подъехать в назначенное место, для забора оборудования.
    11.02.2020 / 01:29
    Где взять распечатку по платежам и списаниям?
    Ответ администрации:
    Проверить информацию по списаниям и внесениям абонентской платы Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на главную страницу и снизу выбрать пункт «Отчеты и статистика», далее пункт «история платежей», в выбранном пункте ставите маркер либо «только платежи», либо «платежи и списание» и выбираете интересующий Вас период.
    11.02.2020 / 01:27
    Как взять обещанный платеж?
    Ответ администрации:
    Обещанный платеж Вы можете взять самостоятельно в личном кабинете. Для этого в личном кабинете нажимаете на лицевой счет, который находится слева сверху и нажимаете обещанный платеж. Обещанный платеж активируется автоматически на 5 дней. После этого, необходимо внести денежные средства на договор до окончания обещанного платежа, иначе услуги выключатся, и в следующем месяце автоматически будет заблокирован обещанный платеж.
    11.02.2020 / 01:21
    Как приостановить договор?
    Ответ администрации:
    1) Вы можете обратиться в наш контактный центр по телефону 514451, доб.2, оставить обращение специалисту на приостановление услуг. Необходимо внести на лицевой счет одну абонентскую плату. 2) Вы можете обратиться к нам в офис по адресу ул. Широтная, д. 112, к. 1, стр. 1, часы работы с 9:00 – 21:00 без перерывов и выходных, на ресепшн. По обращению специалист включит приостановку, при внесении абонентской платы на лицевой счет. 3) Приостановление услуг можете включить самостоятельно в личном кабинете. У нас на сайте Позитив Телеком.
    11.02.2020 / 00:53
    Как сменить тариф?
    Ответ администрации:
    • Вы можете обратиться в наш контактный центр по телефону 514451, доб.2 оставить обращение специалисту на смену тарифного плана.
    • Вы можете обратиться в наш центр продаж по телефону 514451, доб.1 оставить обращение специалисту на смену тарифного плана.
    • Вы можете обратиться лично в наш офис по адресу ул. Широтная, д. 112, к. 1, стр. 1, к специалисту за ресепшн. Часы работы с 9:00 – 21:00, без перерывов и выходных.


  • Оплата (2)

    11.02.2020 / 01:19
    Как вернуть деньги после расторжения договора?
    Ответ администрации:
    Возврат Денежных средств осуществляет абоненту при наличии паспорта. Документы для возврата: 1. Паспорт Абонента, на которого заключен договор. 2. Заявление на возврат денежных средств (заполняется в офисе г. Тюмень, ул. Широтная 112 корп.1 стр.1) 3. Полные реквизиты карточки абонента, на которого заключен договор. Нет возможности приехать в офис? - Необходимо отправить нам на почту manager@pozitivtelecom.ru: Реквизиты карточки, скан. паспорта и заявление в свободной форме о возврате денежных средств.
    11.02.2020 / 01:08
    Способы оплаты?
    Ответ администрации:
    Наличными • В офисе (ежедневно с 09-00 до 21-00) Адрес: г. Тюмень, ул. Широтная 112 корпус 1/1 • Терминалы ТТС на остановках по номеру договора (см. Список терминалов) • Терминалы Сбербанка, которые принимают платежи наличными • По номеру договора Банковской картой • В офисе (ежедневно с 09-00 до 21-00) Адрес: г. Тюмень, ул. Широтная 112 корпус 1/1 • В личном кабинете Сбербанк Онлайн по номеру договора (обязательно в настройках должен быть указан регион: г. Тюмень) • Терминалы Сбербанка по номеру договора

Задать свой вопрос

Наши новости